¬сероссийска€ недел€ распространени€ информации об аутизме
–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞: C C C C
–азмер шрифта: A A A
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

Ќовости

¬сероссийска€ недел€ распространени€ информации об аутизме

1 апрел€ 2024 08:04

 оличество просмотров: 73

‘√Ѕќ” ¬ќ Ђћќ— ќ¬— »… √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ… ѕ—»’ќЋќ√ќ-ѕ≈ƒј√ќ√»„≈— »… ”Ќ»¬≈–—»“≈“ї

‘≈ƒ≈–јЋ№Ќџ… –≈—”–—Ќџ… ÷≈Ќ“– ѕќ ќ–√јЌ»«ј÷»»  ќћѕЋ≈ —Ќќ√ќ —ќѕ–ќ¬ќ∆ƒ≈Ќ»я ƒ≈“≈… — –ј—

¬ рамках ¬сероссийской недели распространени€ информации об аутизме 4-5 апрел€ 2024 года состоитс€ консультационный онлайн-марафон дл€ специалистов и родителей.

‘орматы: интервью с экспертами, дискуссионна€ сесси€, ответы на вопросы.

¬ ходе меропри€ти€ будет рассмотрен широкий круг вопросов, важных дл€ семей, воспитывающих детей с аутизмом, и дл€ специалистов, работающих с –ј—. ѕрограмма ћарафона сформирована на основе запроса семей и специалистов.

ƒата и врем€ проведени€ семинара:

4 апрел€ 11:00-17:15 (по мск.)

5 апрел€ 11:00-17:15 (по мск.)

Ёлектронна€ регистраци€ осуществл€етс€ на сайте ‘–÷ –ј— ћ√ѕѕ” по ссылке:

https://autism-frc.ru/work/events/1645/registratsiya

ƒополнительную информацию можно получить на сайте ‘–÷ –ј— ћ√ѕѕ”:

−—траница  онсультационного онлайн-марафона https://autismfrc.ru/work/events/1645

− —траница ¬сероссийской недели распространени€ информации об аутизме

https://autism-frc.ru/work/events/1642


ѕрограмма онлайн-марафона

4 апрел€ с 11:00 до 17:15 (мск) будут обсуждатьс€ следующие вопросы https://autismfrc.ru/work/events/1645 :

11:00 Ц 14:15 (мск)

−  ак родителю распознать признаки аутизма у ребенка?

−  акие диагностические методики примен€ютс€ дл€ диагностики расстройств аутистического спектра?

−  ак правильно построить работу с ребенком раннего возраста, имеющим признаки –ј—?

− √де специалистам и родител€м можно пройти обучение по теме ранней помощи?

14:15 Ц 14:45 (мск) перерыв

14:45 Ц 17:15 (мск)

− „то может сделать родитель дл€ обеспечени€ необходимых условий обучени€ ребенка? −  ак правильно построить процесс обучени€ ребенка с –ј—?

−  огда необходима индивидуализаци€ процесса обучени€?  ак ее организовать в интересах ребенка?

5 апрел€ с 11:00 до 17:15 (мск) будут разбиратьс€ следующие темы https://autismfrc.ru/work/events/1645 :

11:00 Ц 14:00 (мск)

−  аковы причины возникновени€ нежелательного поведени€?

− „то делать в случае про€влений нежелательного поведени€ у ребенка с –ј—?

−  акие существуют методы преодолени€ нежелательного поведени€?

−  аковы отличи€ в работе с нежелательным поведением у детей разного возраста?

− ≈сть ли разница в работе с нежелательным поведением дома и в детском саду/школе?

−  ак организовать взаимодействие с ребенком с –ј— родител€м и специалистам?

−  акие жизненно важные навыки необходимо сформировать у ребенка с аутизмом дл€ повышени€ его адаптации?

−  ак сформировать жизненно важные навыки у ребенка с аутизмом?

−  акие существуют средства альтернативной коммуникации и как их подобрать дл€ ребенка с –ј— при выраженных речевых нарушени€х?

−  аким социальным и коммуникативным навыкам необходимо научить ребенка с –ј— дл€ обучени€ и включени€ в среду сверстников?

14:00 Ц 14:30 перерыв (мск)

14:30 Ц 17:15 (мск)

−  акие внеучебные зан€ти€ и виды де€тельности могут быть полезны дл€ ребенка с расстройствами аутистического спектра?

− — какого возраста возможно включение ребенка с –ј— во внеучебные зан€ти€ и виды де€тельности?

−  ак определить готовность ребенка с –ј— к посещению внеурочных зан€тий и участию во внеучебных видах де€тельности?

−  акие навыки должны быть сформированы у ребенка с –ј— дл€ включени€ во внеучебную де€тельность?

−  ак подобрать подход€щие спортивные зан€ти€ дл€ ребенка с аутизмом?

−  ак организовать посещение с ребенком музе€, театра, кафе или другого культурного, общественного пространства?

−  акие услови€ должны быть созданы в общественном пространстве, чтобы оно было доступным дл€ человека с –ј—?

−  ак организовать общение подростка с –ј— со сверстниками?

− „ему важно научить подростка с –ј— в период взрослени€?