ћеропри€ти€ проекта
–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞: C C C C
–азмер шрифта: A A A
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

ћеропри€ти€ проекта

27.01.21-¬заимодействие городов

Ѕлагодарственное письмо 27.01.21

ѕедагогический совет_24.08.20_Ў-» є4 г.„ел€бинска


‘ќ–”ћ-3 Ђќ—≈ЌЌ»≈ ¬—“–≈„»ї


       ѕроведение на базе ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї ‘орума Ђќсенние встречиї стало доброй традицией. “ак 7 но€бр€ 2019 года прошЄл уже третий ‘орум школ-интернатов Ђѕсихолого-педагогические инструменты формировани€ жизненных компетенций у обучающихс€ в едином событийно-насыщенном образовательном пространстве школыї, в котором прин€ли участие более 100 человек, среди которых 85 гостей-участников ‘орума из 18 муниципальных образований „ел€бинской области.

       “ематика ‘орума в этом году была сфокусирована на предварительных результатах инновационной де€тельности ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї, котора€ €вл€етс€ с 2019 года ‘едеральной и –егиональной инновационной площадкой.

       Ќа пленарной части ‘орума рассматривались вопросы как инновационной де€тельности образовательных организаций „ел€бинской области в целом, так и специфика инновационной де€тельности ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї в рамках реализации регионального и федерального проекта.

       ¬ работе ‘орума -3 была организована работа шести площадок, на которых проводились мастер-классы по приемам, методам, средствам и формам профилактики отклон€ющегос€ поведени€ обучающихс€ с ограниченными возможност€ми здоровь€ на разных уровн€х образовани€. ѕроведенные на площадках ‘орума-3 мастер-классы вызвали огромный интерес и высокую профессиональную оценку участников ‘орума.