ѕроект
–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞: C C C C
–азмер шрифта: A A A
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

ѕроект

                                                                                                                                                                                                                               


ћЅќ” ЂЎ ќЋј-»Ќ“≈–Ќј“ є 4 г. „≈ЋяЅ»Ќ— јї 

–≈√»ќЌјЋ№Ќџ… »ЌЌќ¬ј÷»ќЌЌџ… ѕ–ќ≈ “ Ц 2023

Ђ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈  јƒ–ќ¬џћ ѕќ“≈Ќ÷»јЋќћ „≈–≈« ѕќ—“–ќ≈Ќ»≈ »Ќƒ»¬»ƒ”јЋ№Ќќ√ќ ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќќ√ќ ћј–Ў–”“ј ѕ≈ƒј√ќ√»„≈— »’ –јЅќ“Ќ» ќ¬ ¬ ”—Ћќ¬»я’ ѕ—»’ќЋќ√ќ-ѕ≈ƒј√ќ√»„≈— ќ√ќ —ќѕ–ќ¬ќ∆ƒ≈Ќ»я »’ Ќ≈ѕ–≈–џ¬Ќќ√ќ ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќќ√ќ –ј«¬»“»яї

 

¬ 2023 году продолжением результатов  инновационной де€тельности ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї стал региональный инновационный проект Ђ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈  јƒ–ќ¬џћ ѕќ“≈Ќ÷»јЋќћ „≈–≈« ѕќ—“–ќ≈Ќ»≈ »Ќƒ»¬»ƒ”јЋ№Ќќ√ќ ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќќ√ќ ћј–Ў–”“ј ѕ≈ƒј√ќ√»„≈— »’ –јЅќ“Ќ» ќ¬ ¬ ”—Ћќ¬»я’ ѕ—»’ќЋќ√ќ-ѕ≈ƒј√ќ√»„≈— ќ√ќ —ќѕ–ќ¬ќ∆ƒ≈Ќ»я »’ Ќ≈ѕ–≈–џ¬Ќќ√ќ ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќќ√ќ –ј«¬»“»яї, в рамках которого ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї стала опорной площадкой √Ѕ” ƒѕќ „»–ќ по направлению Ђ»ндивидуальный образовательный маршрут педагогаї.

ѕриказом директора ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї є 149-1 от 20 .12. 2022 Ђќ создании рабочей группы по реализации проекта –»ѕ по направлению Ђ»ндивидуальный образовательный маршрутї на 2023 годї , в соответствии с приказом ћинистерства образовани€ и науки „ел€бинской области от 9 декабр€ 2022 года є 02/2810 Ђќ признании организаций, осуществл€ющих образовательную де€тельность, региональными инновационными площадками в „ел€бинской области на 2023 годї создана рабоча€ группу ѕроекта в составе 15 чел.:

- ѕотачук —.¬., директор,

- —крипкина Ќ.¬., заместитель директора по учебной работе,

- Ћындо ≈.√., заместитель директора по дошкольному образованию,

- Ўепель “.ј., заместитель директора по учебной работе,

- ѕь€нкова —.¬., заместитель директора по учебной работе,

- ÷ховребова ј.—., заместитель директора по воспитательной работе,

- „епышко ќ.¬., старший методист,

- Ѕелоконь ».¬., старший воспитатель,

- ƒолгополова ≈.ј., главный бухгалтер,

- ѕол€цко ћ.√., главный специалист по кадрам,

- —идорова ».ј., педагог-психолог,

- ўипунова ё.–., учитель-логопед,

- ѕол€кова √.—., учитель начальных классов,

- Ѕукреева ≈.ё., старший воспитатель,

- –убцова ќ.¬., старший методист.

–абоча€ группа на основе регламента работы с региональными инновационными площадками подготовила и утвердила календарный план на 2023 год по теме проекта в срок до 28 феврал€ 2023 года.

 оординатор проекта - —негирева “ать€на ¬ладимировна. —тарший методист центра непрерывного повышени€ профессионального мастерства педагогических работников на базе √Ѕ” ƒѕќ „»–ќ, кандидат психологических наук.

÷ель проекта: формирование успешных практик управлени€ кадровым потенциалом через построение индивидуального образовательного маршрута педагогических работников в услови€х психолого-педагогического сопровождени€ их непрерывного профессионального развити€

«адачи:

1.           –азработать и апробировать практики управлени€ кадровым потенциалом в построении »ќћ педагога как механизма непрерывного профессионального развити€.

2.           ѕодготовить пакет локальных документов, регламентирующих технологию внедрени€ административной поддержки и методической помощи в построении »ќћ педагога.

3.           ќпределить возможности/ресурсы психолого-педагогического сопровождени€ непрерывного профессионального развити€ в построении »ќћ педагога.

ƒе€тельность опорной площадки определ€етс€ комплексом меропри€тий, обеспечивающих развитие региональной политики в сфере оценки качества образовани€, включа€ проекты образовательной агломерации по обеспечению эффективного управлени€ качеством образовани€ в рамках межмуниципального взаимодействи€ (участие в образовательных событи€х; де€тельность в рамках образовательных событий).


ѕсихолого-педагогические инструменты формировани€ жизненных компетенций у обучающихс€ в едином событийно-насыщенном образовательном пространстве школы

 Ќа основании ѕриказа ћинистерства образовани€ и науки „ел€бинской области от 25.12.2018 г. є 03/3773 Ђќ признании организаций, осуществл€ющих образовательную де€тельность, региональными инновационными площадками в „ел€бинской области на 2019 годї ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї признана региональной инновационной площадкой по направлению Ђѕсихологическое сопровождение достижени€ обучающимис€ планируемых результатов освоени€ основных образовательных программї по теме: Ђѕсихолого-педагогические инструменты формировани€ жизненных компетенций у обучающихс€ в едином событийно-насыщенном образовательном пространстве школыї.

 јннотаци€ проекта

ќсновна€ иде€ инновационного проекта Ђѕсихолого-педагогические инструменты формировани€ жизненных компетенций у обучающихс€ в едином событийно-насыщенном образовательном пространстве школыї (далее Ц инновационный проект) состоит в выстраивании дл€ детей с особыми образовательными потребност€ми (далее Ц ќќѕ) в школе на основе применени€ психолого-педагогических закономерностей единого инклюзивного образовательного пространства, которое отличает насыщенность событи€ми, позвол€ющими формировать у них жизненные компетенции, необходимые дл€ их успешной социализации.

÷ель инновационного проекта состоит в создании условий дл€ формировани€ жизненных компетенций у обучающихс€ с ќќѕ в едином событийно-насыщенном образовательном пространстве школы путем разработки и последующего тиражировани€ системы психолого-педагогических инструментов, ориентированных на активизацию процессов усвоени€ обучающимис€ с ќќѕ социального опыта и его преобразовани€ в собственные ценности, установки, ориентации в услови€х инклюзии.

«адачи инновационного проекта:

1. –азработка, апробаци€ и внедрение эффективной системы психолого-педагогических инструментов, ориентированных на активизацию процессов усвоени€ обучающимис€ с ќќѕ социального опыта и его преобразовани€ в собственные ценности, установки, ориентации в услови€х инклюзии.

2. ѕодготовка нормативных, информационных, методических и диагностических материалов, обеспечивающих внедрение и тиражирование системы психолого-педагогических инструментов, ориентированных на активизацию процессов усвоени€ обучающимис€ с ќќѕ социального опыта и его преобразовани€ в собственные ценности, установки, ориентации в услови€х инклюзии.

3. ќбобщение и распространение эффективного опыта работы школы, полученного в ходе реализации инновационного проекта.

ќжидаемые результаты реализации инновационного проекта

 ¬ результате реализации инновационного проекта будут:

− созданы нормативные, организационно-методические и информационные услови€ формировани€ жизненных компетенций у обучающихс€ с ќ¬«;

− разработана система психолого-педагогических инструментов, ориентированна€ на активизацию процессов усвоени€ обучающимис€ социального опыта и его преобразовани€ в собственные ценности, установки, ориентации; внедрение еЄ в практику образовательной организации.

−представлены результаты инновационной де€тельности в научных журналах, индексируемых в российской базе данных научного цитировани€, в том числе из перечн€ ¬ј  (не менее 2 публикаций в научных журналах, индексируемых в российской базе данных научного цитировани€, в том числе из перечн€ ¬ј , на момент сдачи итогового отчета о реализации инновационного проекта (программы)).

  оординаторы проекта

ѕотапчук —ветлана ¬алентиновна, директор ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї;

контактный телефон: +7 (351) 261-09-35;

электронна€ почта: shkola-i4@yandex.ru

—крипкина Ќадежда ¬итальевна, заместитель директора ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї;

контактный телефон: +7 (351) 261-09-35;

электронна€ почта: shkola-i4@yandex.ru