ƒошкольное отделение
–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞:
C C C C
–®—А–Є—Д—В
Arial Times New Roman
–азмер шрифта
A A A
–Ъ–µ—А–љ–Є–љ–≥
1 2 3
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

ƒошкольное отделение

 
      
ƒошкольное отделение открыто в 1993г.


         ¬ дошкольном отделении ћЅќ” "Ўкола- интернат є4 г.„ел€бинска"  на ул. ’уд€кова, 22 ÷ентрального р-на, г.„ел€бинска  работает большой коллектив сотрудников

(щелкните по ссылке)

   





        

 Ћичный ЅЋќ√ ƒошкольного отделени€ 

( дл€ перехода щелкните по ссылке)




 ”важаемые родители!

        — целью привлечени€ к жизни дошкольного отделени€, создани€ атмосферы довери€, открытости  между нашим педагогическим коллективом и вашей семьей, мы предлагаем  посещать  наш сайт. ѕедагоги готовы поделитьс€ с вами  информацией и ответить на ваши  вопросы. 
        »нформируем вас, уважаемые родители, что наше дошкольное отделение перешло на новые федеральные государственные образовательные стандарты  (‘√ќ—). ќрганизаци€ воспитательно- образовательного процесса дл€ детей с ќ¬« рассматриваетс€ как неотъемлема€ часть федеральных государственных стандартов общего образовани€. ¬оспитательно-образовательный процесс дошкольного отделени€ предусматривает как уход и заботу о дет€х, так и процессы воспитани€ и обучени€ знани€м, важным жизненным навыкам, развитие личностных качеств и способностей детей, коррекцию их дефицитов в развитии. ¬ течение более чем  20 лет существовани€ дошкольного отделени€ его коллективом накоплен опыт в организации коррекционно- развивающего обучени€, разработана система психолого- педагогического и медико-социального сопровождени€ с момента поступлени€ ребенка  в  образовательное учреждение и до перехода в школу.                                                     

        ѕриоритетной задачей дошкольного отделени€ €вл€етс€ социальна€ адаптаци€ и интеграци€ детей с нарушени€ми опорно- двигательного аппарата в социум. Ёто означает, что жизнь и быт детей с ќ¬« должны быть как можно более приближенными к услови€м и стилю жизни общества. –ебенок с ќ¬« имеет общие дл€ всех потребности, главна€ из которых заключаетс€ в любви и стимулирующей его развитие обстановке. ѕри организации коррекционно-развивающей среды мы учитываем специфику  организации свободного, безбарьерного передвижени€ и контакта, общени€ детей с окружающей средой; соответствие информационного пол€ коррекционно-развивающей среды познавательным и коммуникативным возможност€м; обеспечение комплексного подхода во взаимосв€зи медицинских и психолого- педагогических средств коррекции. —пециалисты психологической службы  сопровождени€ специальной (коррекционной) школы   наход€тс€ в посто€нном творческом поиске, и каждый год корректируют  направлени€ и составл€ющие работы  с учетом модернизации образовани€, приблизив их к тем стандартам и социальным ожидани€м, которые заданы обществом.