Наставничество
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Наставничество

Информационная справка
по мероприятию в рамках программы наставничества в
МБОУ «Школа-интернат №4 г. Челябинска»



Программа «Наставничество» реализуется в МБОУ «Школа-интернат №4 г. Челябинска» с сентября 2021 года.

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися, утвержденной Распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 №Р-145. 1.2.

Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной профессиональной самореализации в современных условиях.

Рабочей группой в составе заместителей директора, старшего методиста, старшего воспитателя составлены нормативно - локальные акты в соответствии с целевой моделью «Наставничество».

-Приказ

-Положение

-Программа

16 молодых учителей, специалистов, воспитателей в соответствии с Программой Наставничество

Определены в группы/пары модели наставничества «Учитель-учитель».

Проведено анкетирование по выявлению профессиональных затруднений у молодых учителей по формате электронного ресурса Яндекс.Форма.

ПРИКАЗ об организации по внедрению Региональной целевой модели наставничества в МБОУ "Школа-интернат № 4 г.Челябинска"

Программа Наставничества

Положение о Наставничестве

 


В МБОУ «Школа-интернат №4 г. Челябинска» в рамках реализации программы Наставничества 25 января 2022 проведен тренинг-встреча с учителями –наставниками и учителями наставляемыми, молодые учителя, специалисты, а также учителя первый год работающие в ОО.

Цель данного мероприятия: проведение организационной встречи- тренинга для формирования стратегии, определения регламента будущих встреч наставника - наставляемого с учетом примерного тематического плана - проекта чек-листа в совместной деятельности пары/группы.

В результате встречи-планирования определены ключевые договоренности между участниками наставнической программы, поставлены цели и определены сроки взаимодействия, создан примерный план встреч, форма встреч выбрана – флеш-наставничество.

Педагоги-психологи (Назирова Э.Р., Сидорова И.А.) провели тренинг с использованием изобразительной деятельности (акварели) создание творческого договора между наставником – наставляемым для совместной работы в паре/группе. (фото отчет прилагается).