ѕресс-релиз VI ¬сероссийский форум Ђќсенние встречиї
–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞: C C C C
–азмер шрифта: A A A
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

Ќовости

ѕресс-релиз VI ¬сероссийский форум Ђќсенние встречиї

29 но€бр€ 2022 12:11

 оличество просмотров: 149

22 но€бр€ 2022 года на базе ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї состо€лс€ VI ¬сероссийский форум Ђќсенние встречиї: 

ЂЁффективные практики управлени€ кадровым потенциалом в построении индивидуальной образовательной траектории педагогических работников, работающих с детьми ќ¬«ї.

”частники ‘орума Ц заведующие кафедрой преподаватели ¬”«, директора, заместители директора, педагоги, специалисты, воспитатели из специально-коррекционных образовательных организаций.

Ќа ‘оруме представлен опыт работы с детьми ќ¬« г. ћосква, г. —анкт ѕетербург, г. „ел€бинск, „ел€бинской области.

— приветственным словом к участникам ‘орума выступили:

-Ѕухмастова ≈лена ¬ладимировна, начальник управлени€ ћинистерства образовани€ и науки „ел€бинской области

-ћаковецка€ ёли€ √еннадьевна, заведующий кафедрой общественных и художественно-эстетических дисциплин √Ѕ” ƒѕќ „»ѕѕ –ќ, к.ист.н., доцент

-ѕотапчук —ветлана ¬алентиновна, директор ћЅќ” ЂЎкола-интернат є 4 г. „ел€бинскаї

   ѕрактико-ориентированную часть ‘орума (открытые зан€ти€, мастер-классы) под общей темой: Ђ»спользование технологий индивидуализации, как условие обеспечени€ освоени€ обучающимис€ с ќ¬« учебных предметовї представили:

”чител€ начальных классов ћЅќ” ЂЎкола-интернат є4 г. „ел€бинскаї - “юшевска€ ≈вгени€ ёрьевна, 2ж класс Ўирокова јлександра јлексеевна, 1г класс, „ерных ћари€ ёрьевна, 3д класс,  им ќксана ћихайловна, 4а класс, Ѕойко “ать€на ¬асильевна, 1а класс, √ончарова јнна ‘едоровна

ѕедагоги основного общего образовани€ - «ыр€нова »несса √еоргиевна, 8а класс, √оликова ¬иктори€ ќлеговна, 10г класс, Ћазарева Ќаталь€ »вановна, 5б класс, ћинегалимова –егина јнваровна, 7г класс,  оропл€сова √алина ¬асильевна, 9г класс, якутов јлександр јлександрович, 8д класс,

¬оспитатели и специалисты дошкольного образовани€ -  ошкина “ать€на ‘едоровна, учитель-дефектолог, ∆и€нбаева »рина јрнистовна, учитель-логопед, Ўкуропацка€ ёли€ јлександровна, учитель-дефектолог, √олубева ƒиана ≈вгеньевна, учитель-логопед, –ус€ева Ћюдмила јлександровна, учитель-, “олмачева Ќаталь€ ¬€чеславовна, учитель-логопед.

ѕроведены экскурсии в:

»ќ÷ ЂЅиблиотека-музейї (экскурсовод - —оболева »рина ёрьевна, библиотекарь); 

ћедицинский центр (экскурсовод -  азакова √алина јлександровна, заместитель директора по медицинской работе ћЅќ” ЂЎкола-интернат є4 г. „ел€бинскаї);  

–есурсный центр (экскурсоводы - “рофимова Ќадежда ћарсовна, учитель-дефектолог, Ћисина ≈лизавета ¬ладиславовна, учитель-дефектолог).

ѕосле 1 части ‘орума участниками дана обратна€ св€зь

2 часть ‘орума, практико-ориентированна€ часть представл€ла работу в секци€х. — общей темой Ц Ђ”правление кадровым потенциалом при работе с детьми с ќ¬«ї

1 —≈ ÷»я

ѕовышение мотивации молодых специалистов и реализаци€ программы ЂЌаставничествої в ћЅќ” ЂЎкола-интернат є4 г. „ел€бинскаї

÷ель работы секции Ц обсуждение проблемы взаимодействи€, преемственности высшего учебного заведени€ и образовательной организации в переходе молодых специалистов в профессиональную де€тельность. –еализаци€ программы наставничества в целевой модели Ђучитель-учительї. ѕовышение мотивации кадрового потенциала молодого учител€ и педагога со стажем. »нтерактивна€ делова€ игра Ђ—овременна€ школаї с участниками ‘орума.

ћодераторы: 

ќвчинников ћихаил ¬ладимирович, заведующий кафедрой специальной и клинической психологии »ќиѕѕ ‘√Ѕќ” ¬ќ Ђ„ел€бинский государственный университетї, кандидат психологических наук, доцент.

„епышко ќльга ¬икторовна, старший методист ћЅќ” ЂЎкола-интернат є4 г. „ел€бинскаї, руководитель √ћќ ——»ќ

ѕредставлены выступлени€: 

Ѕабушкина ≈лена Ќиколаевна, учитель-логопед, √ ќ” — ќЎє31 г. ћосква, 

ѕатракова ќльга јлександровна, учитель начальных классов, ћЅќ” Ђ— ќЎ є60 г. „ел€бинскаї

2 —≈ ÷»я

ћинимизаци€ профессиональных дефицитов у педагогических работников

÷ель работы секции - обсуждение эффективных практик оптимизации профессиональных взаимодействий и минимизации профессиональных дефицитов педагогических работников. –еализаци€ муниципального инновационного проекта: ЂЁффективные практики управлени€ кадровым потенциалом и профессиональным взаимодействием педагогических работников Ђќптимизаци€ профессиональных взаимодействий педагоговї.

ћодераторы: 

—крипкина Ќадежда ¬итальевна, заместитель директора по учебной работе ћЅќ” ЂЎкола-интернат є4 г. „ел€бинскаї

Ўумакова ќльга јлексеевна, заведующий кафедрой психологии ‘√Ѕќ” ¬ќ Ђёжно-”ральского государственного медицинского университетаї, начальник учебно-методического управлени€ ‘√Ѕќ” ¬ќ ё”√ћ”, доктор психологических наук, доцент

Ћындо ≈лена √еннадьевна, заместитель директора по дошкольному образованию ћЅќ” ЂЎкола-интернат є4 г. „ел€бинскаї.

ѕредставлены выступлени€: 

“итова ќльга јлександровна, старший преподаватель кафедры психологии ‘√Ѕќ” ¬ќ ё”√ћ”, аспирант, руководитель психологической службы, 

¬еневцева ќксана јлексеевна, педагог-психолог первой квалификационной категории ћќ” школы-интерната є 8, город  опейск

3 —≈ ÷»я

—оздание модели инклюзивного образовани€ детей с расстройством аутистического спектра

ћесто проведени€: √Ѕ” ƒѕќ „»ѕѕ –ќ, г. „ел€бинск, ул. ’уд€кова, д. 20, ауд. 203

÷ель работы секции - обсуждение эффективных практик функционировани€ образовательной модели Ђ–есурсный классї в общеобразовательной организации на основе прикладного анализа поведени€ (ј¬ј-терапи€), позвол€ющего создать необходимую мотивационную основу дл€ осуществлени€ образовательной де€тельности, возможности дл€ оперативного устранени€ нежелательного поведени€, освоени€ различных форм социально приемлемого поведени€ и социальных навыков.

¬ рамках работы секции общеобразовательными организаци€ми „ел€бинской области Ц региональными инновационными площадками Ц будут представлены дл€ профессиональной экспертизы практики реализаци€ модели Ђ–есурсный классї в общеобразовательной организации на основе прикладного анализа поведени€ (ј¬ј-терапи€), апробированные в 2022 году.

ћодераторы: 

ћакашова ¬ера Ќиколаевна, проректор по учебной и научной работе √Ѕ” ƒѕќ Ђ„ел€бинский институт переподготовки и повышени€ квалификации работников образовани€ї, кандидат педагогических наук, доцент;

ћаковецка€ ёли€ √еннадьевна, заведующий кафедрой общественных и художественно-эстетических дисциплин √Ѕ” ƒѕќ Ђ„ел€бинский институт переподготовки и повышени€ квалификации работников образовани€ї, кандидат исторических наук, доцент.

ѕредставлены выступлени€:

„учкалова ≈лена ћихайловна, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждени€ Ђ—редн€€ общеобразовательна€ школа є 22ї

√алкин јлександр ћихайлович, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждени€ ЂЎкола-интернат спортивного, спортивно-адаптивного и оздоровительного профил€ г. „ел€бинскаї

јникина —ветлана Ќиколаевна, директор ћуниципального бюджетного общеобразовательного учреждени€ Ђ—редн€€ общеобразовательна€ школа є 109 г. „ел€бинскаї

4 —≈ ÷»я

ѕрактика управлени€ образовательным процессом

÷ель работы секции Ц познакомить с мозаичной структурой управлени€ ћЅќ” ЂЎкола-интернат є4 г. „ел€бинскаї, в ходе выполнени€ программы развити€, представить систему повышени€ квалификации педагогических работников

ћодераторы: 

ѕь€нкова —ветлана ¬икторовна, заместитель директора ћЅќ” ЂЎкола-интернат є4 г. „ел€бинскаї по учебной работе

÷ховребова јмина —арваровна, заместитель директора ћЅќ” ЂЎкола-интернат є4 г. „ел€бинскаї по воспитательной работе

Ўепель “ать€на јнатольевна, заместитель директора ћЅќ” ЂЎкола-интернат є4 г. „ел€бинскаї по учебной работе

ѕредставлены выступлени€:

¬ойниленко Ќатали€ ¬асильевна, директор ћЅќ” Ђ—( )ќЎ є 11 г. „ел€бинскаї

 

ѕанельные доклады:

–адина ќльга јлександровна, учитель-дефектолог, √Ѕќ” ƒ— є8, ѕриморского района г. —анкт-ѕетербург

ƒудникова ќксана јнатольевна, учитель-логопед, √ ќ” — ќЎ» є31 г. ћосква

Ћаврентьева Ќаталь€ Ѕорисовна, тьютор, ћЅќ” —( )ќЎ є60 г. „ел€бинска

ѕопова јнна јлександровна, учитель-дефектолог, ћЅќ” ƒ— є124 г. „ел€бинска

—идорова ƒинара »льдаровна, учитель-дефектолог, ћЅќ” ЂЎкола-интернат є10 г. „ел€бинскаї

 

Ѕлагодарим за участие!

ћы рады сотрудничеству!

 

ћетодические материалы ‘орума Ђќсенние встречиї

‘ото ‘орум